Новости

Экскурсионный день 26.10.2018

Фотоальбом--->

Театр «на Неве», спектакль «Маугли»

Сценическая композиция Т.Савенковой и К.Введенского по мотивам сказок Р.Киплинга «Книга джунглей». "Маугли" – Мы побывали не просто в сказочных джунглях в театре «На Неве», а в восточной стране с ее экзотическим колоритом. У грозного Шерхана - роскошное военное платье и тюрбан, а его слуга Табаки был облачен в отрепья бедуина. На шакалах коричневые шелка, лица их скрывала зеленая чадра, а каждый шаг сопровождается звоном монист. Слон Хатхи выступал, как вальяжный пузатый паша, а танцующие со своими дивными хвостами-веерами павлины - завораживали. Через известную сказку нам открыли культуру другой страны, ее необычность и красоту. Дети еще не знали, что такое, к примеру, сари, но увидели, как изящно и ловко лоскут ткани обвивает фигуру девочки; как легко и грациозно она танцует; как чинно кланяется, сложив ладони. Это зрелище восхищает, и новым смыслом наполняется знакомая фраза, главный закон джунглей: "Мы с тобой - одной крови".

26 октября, 1 классы, посетил «Театр на Неве», в котором проходила театральная постановка по сказке «Маугли». Перед поездкой в театр детям была прочитана сказка Редьярда Киплинга «Маугли» и проведен анализ данного произведения. Дети были в восторге от представления, они восхищались героями и декорациями, больше всего им понравилась Багира - одна из главных героинь. Во время антракта было обсуждение увиденного, дети активно отвечали на вопросы учителя и дополняли ответы друг друга. После спектакля будет проделана работа над проектом «История Маугли», в который будут включены задания: нарисуй любимого героя + разделили произведение на части и нарисуй иллюстрацию к каждой части. Посещение театра безусловно способствует духовному росту человека, после посещения театра у детей остается огромное количество эмоций.

26.10.2018 Коллектив 1д класса отправился в свое первое путешествие. Мы посетили Театр «На Неве», где нам представили чудесную постановку «Маугли». Дети вернулись после спектакля под большим впечатлением. Было принято решение нарисовать свою афишу к спектаклю.

Мы поставили красивую точку в конце четверти. 1 Е класс 26 октября посетил театр «На Неве». Нам была представлена великолепная постановка «Маугли».

26 октября наш дружный 1 –З класс отправился в своё первое увлекательное путешествие. Перед нами гостеприимно распахнулись двери замечательного детского театра «На Неве». С первых минут спектакля мы увлеклись происходящим на сцене. Затаив дыхание, сопереживали главному герою Маугли и активно выражали своё негодование поступкам злого Шер-Хана. Сказка «Маугли» учит отличать злое от доброго, хорошее от плохого. Человек должен быть сильным и благородным, помогать и защищать братьев наших меньших, ведь мы с ними одной крови!!!

26 октября учащиеся 2 А класса ездили на экскурсию по старинным и интересным местам Санкт-Петербурга. Мы познакомились с удивительными сфинксами на Английской набережной, узнали их секрет. Посетили колумбийских идолов, находящихся в сквере за Кунсткамерой. Узнали легенды о  хтонях, возлегающих у Египетского моста и историю чижика-пыжика.

2 «Б» класс 26.10.2018 посетил Зоологический музей. Зоологический музей Зоологического института Российской Академии Наук основан в 1832 г. на базе зоологических коллекций Натурального кабинета Кунсткамеры. История коллекций Зоологического музея восходит к истории первого отечественного музея – Кунсткамеры, основанного в 1714 год. Ребята с большим интересом и удовольствием смотрели на экспонаты животных. Они познакомились с интересными фактами из их жизни, которые пригодятся и на уроках окружающего мира.

26 октября наш класс 2В отправился на обзорную экскурсию по городу «Петербург Петра». Наше путешествие началось, как только мы сели в автобус. Оно было интересным и познавательным благодаря талантливому экскурсоводу Горячевой Татьяне Ивановне. Ребята с радостью участвовали в беседе, отгадывали загадки, слушали рассказы и легенды нашего города. Мы сделали несколько остановок и подробнее узнали о памятнике Медный всадник, о Ростральных колоннах. Совершили пешую прогулку по территории Петропавловской крепости. Посещение достопримечательностей истории и культуры, прогулки под древними стенами, не только развивает у школьника чувство прекрасного, одновременно пополняя его художественные и исторические знания, но воспитывает в нём уважение к памятникам, то есть, к памяти, к нашим предкам.

2 г и 2 з классы были на обзорной экскурсии по Санкт- Петербургу. Ребята знакомились с историей нашего города. Побывали у Медного всадника,на стрелке Васильевского острова, посетили домик Петра I.

2 Ж

Новая ферма — уже 150 лет как новая. Архитектор Андрей Иванович Штакеншнейдер построил ее по приказу императора Николая I вместо старой, которая в то время перестраивалась в Фермерский дворец для будущего императора Александра II.

C 2015 года здесь располагается детский музейный образовательный центр ГМЗ "Петергоф" — современное, придуманное специально для детей, и удивительное по своей красоте пространство. Учащиеся 2ж класса узнали об истории музея, об истории создания первых печатных книг, побывали в роли художников-оформителей первых печатных изделий.

26 октября коллектив 3-а класс посетил русскую деревню «Шуваловка». Впервые родительским советом было решено отправится на экскурсию общественным транспортом, чтобы прочувствовать всю прелесть экскурсионного дня. В Шуваловке детям очень понравилось, посмотрели быт русского народа, русскую избу, двор, кузнецу. Детям провели мастер класс по прикладному искусству, раскрасили лопатки, и напоили вкусным чаем с домашними пирожками. Рекомендуем посетить русскую деревню «Шуваловка».

26 октября, в рамках экскурсионного дня в школе, 3 Б класс посетил музейный комплекс «Вселенная воды». Мы посетили историческую экспозицию «Мир воды Санкт-Петербурга». Собранные здесь документы, изображения, предметы, коллекция сантехнических приборов и люков позволяют на историческом материале показать историю возникновения и развития водопровода и канализации в Петербурге от его основания до наших дней.

А ещё в левой пристройке старинной Водонапорной башни рассмотрели мультимедийную экспозицию «Подземный мир Петербурга» и крупномасштабную карту Невы с современным оборудованием для показа гидрологического режима и экологической ситуации в городе.

Экскурсия оказалась очень интересной и познавательной.

26 октября учащиеся 3 Д класса посетили интерактивную программу "Школа юных машинистов" в новом музее РЖД, который является одним из самых крупных железнодорожных музеев мира. Он располагается на территории общей площадью около 57 тысяч квадратных метров и состоит из двух зданий – исторического здания локомотивного депо Петергофской железной дороги XIX века и нового здания. Экскурсия проходила через коллекцию редких и легендарных паровозов, тепловозов, электровозов, вагонов и другой железнодорожной техники. Ребята познакомились с историческими артефактами, которые соседствуют с действующими моделями, интерактивными инсталляциями, образуя необычное и увлекательное музейное пространство.

26 октября ученики 3 Е класса ездили в музей Петровская акватория. Он находится в историческом центре города. Экспозиция представляет собой макет Санкт-Петербурга и его пригородов конца 17 - начало 18 веков. Макет оборудован движущимися фигурками людей, конниц, карет и т.д. Различные спецэффекты помогают окунуться во времена той эпохи, о которой рассказывает экскурсовод. По окончанию экскурсии, детям был предложен квест по теме экскурсии. Ребятам было интересно отвечать на вопросы, а самое главное, искать ответы на самом макете. Мы советуем посетить этот музей. Каждый житель нашего города должен знать его историю. Петровская акватория поможет узнать ее, а экскурсоводы сделают этот процесс увлекательным и интересным.

26 октября 4 В класс отправился в ТРЦ «Жемчужная плаза» для просмотра мультфильма «Смолфуд». Семейная мульт-комедия о мире снежных людей, где живет упрямец с бурной фантазией. Он всерьез верит, что чудо-создание с крохотным ногами – так называемый «человек» – действительно существует. Дети и родители остались очень довольны доброй историей, которая заставила задуматься о смысле жизни даже взрослых.

Ученики 4Е класса посетили  Музей-макет "Петровская Акватория" - первый грандиозный исторический макет в России в масштабе 1:87 площадью 500 кв. метров. Экспозиция музея представляет собой реконструкцию наиболее значимых достопримечательностей Петербурга и пригородов, связанных с историей создания города и российского флота. Ребята с интересом слушали экскурсовода, а затем приняли участие в квесте. Полученные знания помогли им на отлично справиться с заданиями.

Экскурсия началась еще по пути следования автобуса в Петропавловскую крепость. Проезжая по улицам города, мы погрузились в историю создания города Санкт-Петербурга с момента заселения невских земель финно- уграми до начала строительства Петропавловской крепости. Прогуливаясь по центральной аллее территории крепости в солнечный осенний день, ребята узнали о ее зданиях, строениях, скульптурных изображениях, среди которых, Великокняжеская усыпальница с иконой Божией Матери «Феодоровская» на южном фасаде, Комендантское кладбище, скульптура Петра I, триумфальная арка с «летописью» города, Петропавловский собор и многое другое. В самом «сердце» Петропавловской крепости, в Петропавловском соборе экскурсовод подробно рассказала о том, как строился собор, из каких материалов, как происходили захоронения членов царских семей. Любуясь благолепием внутреннего убранства собора, мы узнали, как устроен алтарь, из каких элементов складывается не совсем обычный для православных храмов иконостас, особенности изображения на иконах и еще много исторических фактов, связанных с собором. С особым интересом ребята посетили тюрьму Трубецкого бастиона, внимательно разглядывая камеры заключенных и слушая рассказ о жестких условиях их содержания и об истории создания тюрьмы. В 12.00 часов мы вместе с огромным количеством туристов наблюдали пушечный выстрел с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости. Заключительным этапом экскурсии стало посещение Музея космонавтики и ракетной техники им. В. П. Глушко, где ребята с большим интересом рассматривали модели ракет, ракетных двигателей, реконструкции рабочих кабинетов конструкторов (в том числе рабочего кабинета В.П.Глушко) и мастерских, а также документы и фотографии, связанные с деятельностью Газодинамической лаборатории.

26 октября 2018 года 5б класс совершил первую в своей новейшей истории экскурсию! Константиновский дворец, а ныне ещё и Дворец конгрессов уже несколько лет привлекал своей красотой и близостью расположения обучающихся и родителей класса, и вот, наконец, экскурсия состоялась… С первых минут мероприятие захватило ребят своей спонтанностью и новизной. Оказалось, что многие из них ни разу не ездили на трамвае. А еще мы узнали, что уникальными артефактами и достопримечательностями Константиновского дворца являются:

·         интерьеры Голубого и Мраморного залов-гостиных (арх.Л.Руска);

·         башенка бельведера, ставшая архитектурным акцентом Константиновского дворца и его эстетической завершенностью (арх.Л.Руска). Кстати, помещение этого бельведера стилизовано под каюту корабля, чего нет ни в одном музее столицы.  Интерьер выполнен из черешневого дерева. Из бельведера на башню ведет винтовая лестница, башня эта – великолепная смотровая площадка на уровне 30 м над морем. Это было любимым местом первого владельца дворца – Константина Павловича;

·         прекрасная водная панорама из трех больших каналов (трезубец Нептуна), воссозданные по проекту Леблона каменные мосты (20 штук). Причем,  три из них разводные. А один из них – почти точная копия Благовещенского моста в столице;

·         коллекция семьи русских музыкантов – Ростроповича-Вишневской. Собрание экспонатов было выкуплено на Сотбис А.Усмановым и подарено Константиновскому дворцу. В него входят картины, скульптуры, фарфор и прочие предметы искусства, которые музыканты собирали (30 лет), мечтая создать себе русский дом на чужбине;

Конечно, это не полный перечень исторических и культурных сокровищниц Константиновского дворца в Стрельне, который нам удалось увидеть и узнать. Безусловно, данное мероприятие способствовало сплочению классного коллектива, способствовало росту духовно- нравственной и интеллектуальной культуры обучающихся.

26 октября обучающиеся 5 Д класса посетили  частный музей в Санкт-Петербурге, который представляет собой макет, выполненный в масштабе 1:87, площадью 800 м², где объединены собирательные образы регионов Российской Федерации. Макет является самым большим в России и вторым по величине в мире. Он расположен в отдельном двухэтажном здании, построенном в 1953 году в стиле сталинского ампира. Обучающиеся смогли на макете увидеть повседневную жизнь российской действительности, реализованной через множество минисюжетов. Житейские ситуации демонстрируют различные виды человеческой деятельности: труд, отдых, спорт, учёба, военная служба, дачная жизнь, путешествия, массовые гуляния и даже попытка побега из мест лишения свободы. Ребята были очень удивлены тем, что они имели возможность самостоятельно запускать движение на макете благодаря интерактивным кнопкам, расположенным по периметру макета. В завершении экскурсии ребятам раздали на память флажки, поблагодарили за хорошее поведение, а ребята с свою очередь пообещали через несколько лет снова заглянуть в этот замечательный музей, ведь экспозиция постоянно обновляется и, возможно, перед нами предстанут совсем другие образы нашей России.

26 октября 5 г класс оказался свидетелем удивительного мира высокоразвитой цивилизации йети. Мультфильм «Смолфут» детям очень понравился. Еще бы - учтены все современные тенденции: собственный канал главного героя на youtube, рейтинг просмотров, лайки, заснеженные вершины Гималаев и скрытая от человеческих глаз таинственная цивилизация йети. Что же окажется ценнее: селфи с удивительными созданиями ради повышения рейтинга, или принципы человечности и дружбы? Смогут ли современные представители двух цивилизаций - людей и йети - отбросить враждебные стереотипы и мифы, и наладить контакт? Мультфильм оказался удивительный, затрагивающий самые тонкие струны души и заставляющий задуматься об определенных высоконравственных ценностях.

26 октября 2018 года 6б класс совершил первую в 2018-2019 учебном году, экскурсию! Александринка, а ныне Александринский театр, уже несколько лет привлекал своей красотой. Попасть в театр «Закулисье» не всем повезет. С первых минут мероприятие захватило ребят своей новизной. Нам рассказали об истории театра, познакомили с музеем. Мы посидели в партере, когда театр был одет в «ПИЖАМУ», посетили «Царскую ложу». Конечно, это не полный перечень исторических и культурных сокровищниц Александринки, который нам удалось увидеть и узнать. Безусловно, данное мероприятие способствовало сплочению классного коллектива, способствовало росту духовно- нравственной и интеллектуальной культуры обучающихся.

26 октября 2018 года 7 А класс отправился на первую в 2018-2019 учебном году экскурсию.Ребята посетили Исторический парк «Россия – моя история». Дорога пролегала через замечательный осенний парк. И у них появилась возможность насладиться красотой осеннего парка, пруда с плавающими утками. В Историческом парке ребят ждал замечательный экскурсовод, с которым они совершили мультимедийную экскурсию «Рюриковичи». Экскурсия захватила ребят своей новизной. Поразительными были огромные интерактивные стенды, благодаря которым можно было погрузиться в эпоху правления Рюриковичей, прикоснуться к удивительным страницам истории нашей Родины – России, проникнуться чувством гордости за русичей. Очень хотелось ребятам проверить полученные знания на интерактивных тренажерах. Эта познавательная экскурсия способствовала сплочению классного коллектива, росту духовно- нравственной и интеллектуальной культуры обучающихся.

Учащиеся 8 а класса отправились на экскурсию в Пулковскую Обсерваторию. В Пулковской обсерватории Петербурга, которая, кстати, считается главной астрономической обсерваторией Российской академии наук и гордостью нашей страны, мы не только погрузились в детали интереснейшего повествования экскурсовода, но и встретили людей, наблюдающих за звёздами и планетами, кометами и метеоритами, солнцем, луной и всеми остальными небесными телами. Сразу стало понятно, что для таких людей звездная романтика давно стала вполне обыденным занятием, и сегодня сотрудники Пулковской обсерватории раскрывают тайны Вселенной всем своим гостям!

26 октября, утром наш класс отправился на экскурсию в электродепо Выборгское. Мы отправились в путь под голос экскурсовода, которая рассказывала о появлении метро. Первая станция метро под названием «Автово» в Санкт-Петербурге открылась 15 ноября 1955, насколько я помню из рассказа. После наставлений по технике безопасности 8 «В» направился на территорию депо; шли вдоль рельс, помахали выезжающему из тоннеля поезду, который поприветствовал нас громким противным гудком и укатил дальше. В итоге пришли мы к зданию управления, где нам рассказывали каким образом руководят станцией и поездами, следят за движением. Следующая часть проходила в самом депо. Нам рассказывали о видах поездов, их деталях, а немного позже нас пустили в пустой вагон, где поведали о жизни машинистов, забавные истории; показывали, как управлять транспортом. Экскурсия была очень интересная и познавательная. Автор: Лебедева Ксения, ученица 8В

«Эрарта» - первый музей современного искусства в Санкт-Петербурге. Обучающиеся 9 Б класса узнали, что название музея образовано из слов era и arta и означает «время искусства». В ходе интерактивной экскурсии школьники познакомились с секретами современного искусства, решая разнообразные задания, с помощью которых получили знания об особенностях языка современного искусства, приобрели начальные навыки общения с картинами современных художников. Ребята самостоятельно выполнили задания в подгруппах, а затем совместно обсудили ответы и обменялись мнениями.  В собрание музея входят произведения, созданные российскими художниками во второй половине XX - начале XXI веков. Собрание насчитывает 2800 единиц хранения - живопись, графика, скульптура, объекты, инсталляции. Особенно впечатлила школьников инсталляция «Модель биполярной активности», с помощью которой каждый может определить способ работы своего мозга - рациональный или эмоционально-креативный - огромная скульптура причудливой формы состоит из множества технических приборов, которые способны зафиксировать, какое из двух полушарий мозга работает активнее.

26 октября 2018 года группа учащихся 11Б класса посетила дворцовый комплекс Ораниенбаум (г.Ломоносов) и Большой Меньшиковский дворец. Большой Меншиковский дворец – старейшее сооружение Ораниенбаума. Во дворце и его окружении отчетливо ощущается дух времени – эпохи преобразований и борьбы за выход к Балтийскому морю. Расположен он почти у самых вод залива, связан с морем, устремлен к нему, словно олицетворение главной цели всех деяний петровского времени – утверждения России на берегах освобожденного моря. Композиционным центром дворца является двухэтажный корпус, увенчанный княжеской короной, к которому примыкают одноэтажные скругленные галереи с двумя павильонами. После прогулки по парку учащиеся проследовали на интерактивную экскурсию в Большой Меньшиковский дворец, где познакомились с парадными залами дворца и интерактивными демонстрациями на исторические темы

26 октября в рамках экскурсионного  дня 10 б совершил экскурсию «Памятные места Великой Отечественной войны Красносельского района». Многие из них переехали в район Балтийской Жемчужины с момента её основания. Оказалось, что родители принимали участие в строительстве Жемчужной Плазы. История названия близлежащих улиц связана с именами героев Великой Отечественной войны. Многие из них служили в ВМФ и защищали Ленинград во время блокады. Так в парке Новознаменка расположена стела с орденом Великой Отечественной войны - памятник в Санкт-Петербурге в честь героических защитников Ленинграда в годы ВОВ.  Памятник является частью мемориального комплекса "Кировский вал" в составе "Зелёного пояса Славы".

8б класс сегодня отправился на экскурсию, посвященную Отечественной войне 1812 года. Ученикам удалось посетить один из крупнейших храмов Санкт-Петербурга – Казанский кафедральный собор, который приобрёл значение памятника русской воинской славы. Собор построен на Невском проспекте в 1801—1811 годах архитектором Андреем Воронихиным для хранения чтимого списка чудотворной иконы Божией Матери Казанской.  В 1813 году здесь был похоронен полководец Михаил Илларионович Кутузов и помещены ключи от взятых городов и другие военные трофеи. Ученики остались довольны экскурсией, обогатившись духовно, интеллектуально и нравственно.

Среди многочисленных памятников архитектуры, расположенных на Невском проспекте, один из самых заметных — дворец князей Белосельских-Белозерских. Он был построен в 1848 г. известным архитектором эпохи Николая I А.И. Штакеншнейдером. Построенный дворец восхитил современников. О нем писали, что это «величественное палаццо», «совершенство в своем роде», а Штакеншнейдер «совершил настоящий художественный подвиг». Дворец князей Белосельских-Белозерских стал последним частным дворцом, выстроенным на Невском проспекте в XIX веке. Первые владельцы дворца — представители древнейшего княжеского рода, ведущие начало от Владимира Мономаха,- Белосельские-Белозерские. Многие из них были военными, дипломатами, занимали важные посты при царском дворе. Приемы, устраивавшиеся князьями в собственном дворце на Невском, славились размахом и роскошью. По великолепию их сравнивали с императорскими приемами в Зимнем дворце. Князья Белосельские-Белозерские увлекались музыкой, театром, литературой, собирали художественные коллекции (живопись, фарфор, серебро), которые украшали залы дворца. Во дворце сохранились подлинные интерьеры, среди которых выделяются парадные залы на 2-ом этаже: Дубовый зал (бывшая библиотека), использовавшийся как малый концертный зал, Картинная галерея, Парадная столовая, Бежевая гостиная, Зеркальный (бальный) зал с прекрасной акустикой, так как изначально предназначался для проведения концертов и до сих пор используется в этом качестве, Золотая Малиновая гостиная. Во всех этих и других залах сохранилась художественная отделка середины- конца XIX века: камины, светильники, лепнина, картины, зеркала, мебель и многое другое. Придя во дворец на экскурсию, обучающиеся 11а увидели великолепные интерьеры дворца и узнали все подробности о его архитекторе, владельцах и событиях, связанных с этим старинным особняком.

6 В

В 49км от Санкт-Петербурга находится интересное место "Комплексный памятник природы "Саблинский".  Территория большая. Можно увидеть красивые водопады, несколько пещер искусственного происхождения (раньше добывали кварцевый песок,) древние курганы .Но большинство едет посмотреть пещеры. Есть четыре большие пещеры и несколько малых.

 

Школьные новости

  • по умолчанию
  • по имени заголовка
  • по дате публикации
  • случайным образом
ещё / (+SHIFT - всё) загрузить все публикации раздела школьные новости

Н

а

ш

и

 

п

л

а

н

ы